12 сентября 2019
1000 <
0

Центр управления регионом, запущенный в Подмосковье в конце 2018 года, позволяет властям быть в курсе всех запросов со стороны жителей и оперативно реагировать на жалобы, сообщил первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов на региональном дне Минстроя России по цифровизации городского хозяйства в четверг.

«В Московской области по всем каналам связи (горячие линии, «Добродел» и так далее – ред.) за 2018 год поступило 3,5 миллиона обращений. Наш Центр управления регионом обрабатывает все эти жалобы и предложения. Поэтому мы, в том числе, знаем, какое количество жалоб и предложений приходит по вопросам двора, подъезда многоквартирного дома. Мы знаем запросы людей», - сказал Габдрахманов.

Он добавил, что с запуском ЦУРа в регионе значительно увеличилась скорость реагирования на жалобы.

«Каждой жалобе дается свой срок устранения. Традиционный срок - 30 дней. В нашем случае нет. Если яма аварийная, то ее закатают в течение трех дней, традиционная яма - пять дней. Если жалоба на невывоз мусора, то у нас сутки», - уточнил Габдрахманов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости