12 августа 2015
1000 <
0

Главной целью перехода на новый формат работы является создание комфортных условий для взаимодействия профессиональных участников этого рынка с государственными, областными, а также местными органами власти. "Для вызова специалиста областного МФЦ компании достаточно обратиться по телефону +7 (498) 602-0013 или заполнить соответствующую заявку на портале госуслуг Подмосковья (uslugi.mosreg.ru). Также обратившись по телефону можно уточнить состав необходимого пакета документов и требования к их оформлению.

Сотрудник областного МФЦ, обладающий большим опытом приема документов по этим услугам, приедет в офис компании на следующий рабочий день после обращения и прямо на месте проверит комплектность и правильность оформления документов, распечатает заявление для подписи уполномоченным представителем компании, оставит бланк квитанции об оплате государственной пошлины и заберет все необходимые оригиналы документов с собой", - уточняется в материале.

Сотрудники регионального МФЦ во время прохождения этих документов смогут сообщать о статусе и обеспечивать контроль сроков их рассмотрения. После того как уполномоченный орган примет решение об оказании услуги и выдаче документации, сотрудник центра доставит прямо в офис необходимые подтверждения, свидетельства и выписки. "

Обслуживание в таком формате будет осуществляться 5 дней в неделю - с понедельника по пятницу - с 9 до  19 часов.

Услуга запускается в тестовом режиме и будет оказываться бесплатно.

Воспользоваться ею смогут все компании, работающие и зарегистрированные на территории Московской области. В случае одновременной сдачи более 5 комплектов документов на получение услуг в сфере строительства и недвижимости, планируется, что в дальнейшем для участников Хартии о взаимодействии и сотрудничестве бизнеса и Правительства Московской области данная услуга будет также оказываться на безвозмездной основе", - сообщается в материале.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости