18 ноября 2014
1000 <
0

Большинство жалоб, которые поступают от жителей, касаются длинных очередей, которые отнимают много времени в процессе ожидания для получения той или иной государственной услуги. Пятнадцатиминутный период ожидания в очереди многими не соблюдается. Следующие 30% жалоб касаются необходимости многократного посещения и хождения по инстанциям для получения различной документации. Для решения данной проблемы нужно перестраивать и оптимизировать процесс оказания услуг. Все, что можно перевести в электронный вид, должно быть пересмотрено. По проекту постановления, который на сегодняшний день рассматривался и будет подписан губернатором, в 2015 году 76 муниципальных и 177 региональных услуг должны быть переведены в электронный вид. Также стало известно, что чаще всего жители обращаются за выпиской из домовой книги, единым жилищным документом (около 800 тысяч обращений в течение года), за получением информации по дошкольному и школьному образованию (500 тысяч в год), а также за архивными справками. Довольно важно ввести электронную очередь и возможность подачи документов с помощью сети Интернет. Имеются положительные примеры - Железнодорожный и Химки, которые двигаются самостоятельно. Однако есть и отстающие - Протвино, Красноармейск и Звездный город. Как известно, около 5% населения Подмосковья пользуется порталом госуслуг, еще 20% обращаются в МФЦ, а остальные по привычке идут непосредственно в различные учреждения лично. К следующему году не менее 90% граждан должны будут иметь доступ к получению услуг по принципу одного окна, а к 2018-му не менее 70% населения должны использовать механизм получения государственных услуг в электронном виде. По результатам проведения мониторинга министерству удалось выявить, что местные власти со значительным опозданием вносят информацию в региональный реестр услуг. Причем часть сведений в системе не является достоверной. Из 210 видов услуг, которыми на сегодняшний день можно воспользоваться, представлена информация лишь о 150, а на областном портале госуслуг опубликованы данные только о 145. Ну аодать заявление с помощью регионального портала можно лишь по 39 видам услуг. Из 48 муниципальных услуг в реестре представлена информация о 38. Таким образом, в среднем каждый муниципальный район или городской округ заполнил реестр только на треть.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости