03 октября 2014
1000 <
0

Более ста жалоб отправили жители Железнодорожного, Подольска и других районов в течение месяца в органы общественного контроля. Все обращения были связаны с недовольством от проделанной работы управляющих компаний, с жалобами на резкий взлет тарифов и различные проблемы, относящиеся к поставке тепла, света и газа основными ресурсоснабжающими компаниями.

Многие заявления освещали проблемы проведения капитального ремонта, контроля за качеством работы различных подразделений ЖКХ, в том числе и УК. Необходимо было подключить центр общественного контроля в качестве некой третьей силы для урегулирования возникшего конфликта. Начавшая работу комиссия по решению растущих проблем совместно с общественным центром решила направить все необходимые запросы представителям местной власти. Более того, рабочая группа Общественной палаты подготовила письменный анализ проведенной работы и отправила отчет губернатору Подмосковья.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости