19 июля 2022
1000 <
0

В Подмосковье доступны 170 офисов МособлЕИРЦ. С их помощью жители могут оплачивать счета за ЖКХ через один единый платежный документ. В 50 офисах есть планшеты, с помощью которых можно оценить качество обслуживания. Жителей призвали ставить свои оценки по итогам посещения, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям отмечал, что каждый хочет понимать, сколько платит денег и за что. «Чтобы люди могли видеть детализацию по каждой услуге и платить онлайн, мы продолжаем внедрять «Умную платежку», «Коммунальный бонус» и наводить порядок с управляющими компаниями», - подчеркивал губернатор.

Жители Московской области ранее оплачивали отдельно 5-7 счетов за коммунальные услуги.

«Ситуация кардинально поменялась, когда 9 лет назад правительство Московской области поставило задачу – навести порядок в расчетах в ЖКХ. Если житель заплатил за услуги, он должен быть на 100% уверен, что его деньги дошли по назначению», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства региона Антон Велиховский.

Он добавил, что и поставщик должен быть уверен в своевременном получении оплаты. Для этих целей были созданы центры МособлЕИРЦ, которых сейчас в регионе насчитывается 170. У жителей региона появилась возможность платить по счетам, не выходя из дома. Также жители могут оплачивать услуги без банковской комиссии.

«Большинство жителей Подмосковья хоть раз бывали в одном из 170 офисов МособлЕИРЦ и видели, что в них есть электронная очередь, пандусы, кулеры с водой, детские уголки, работает подготовленный персонал», - добавил Велиховский.

Сотрудники офисов помогают клиентам с возникающими сложностями: разобраться в платежке, получить справки, оплатить счет, передать показания. Пожилым людям помогают в регистрации в личном кабинете или оплате квитанции онлайн.

«В этом году уже в 50 офисах заработал Wi-Fi, еще в полусотне офисов установили планшеты, где можно оценить качество обслуживания. Ставьте оценки, не стесняйтесь! Нам важна обратная связь – что исправить, улучшить. Сигналы от клиентов – это наше руководство к действию», - сказал гендиректор МособлЕИРЦ Олег Савельев.

Он добавил, что в регионе действуют альтернативы офисам: контактный центр, который работает 7 дней в неделю с 8:00 до 22:00, и личный кабинет клиента.

На сайте компании появился чат-бот «Федот». Сейчас он помогает передать показания и узнать баланс.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости