25 октября 2022
1000 <
0

Жители Балашихи могут оценить качество работы сотрудников единой диспетчерской службы городского округа для того, чтобы сделать сервис лучше, сообщается на странице общественной организации «ЕДС-Балашиха» в соцсети «ВКонтакте».

«Мы следим за качеством обслуживания, постоянно проводим обучение сотрудников. Каждый диспетчер проходит ежемесячное профессиональное тестирование. Также нам важна обратная связь от жителей. На нашем сайте www.eds-balashiha.ru есть возможность оценить качество работы наших сотрудников», - говорится в сообщении.

Для этого можно пройти по ссылке: www.eds-balashiha.ru/poll/vote/98.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости