20 ноября 2022
1000 <
0

Компания «Мострансавто» приступила к тестированию чат-бота в мессенджере Telegram для обратной связи с пассажирами, сообщил в интервью официальному порталу правительства Подмосковья гендиректор перевозчика Сергей Кайгородов. «Сейчас пассажиры могут отправить через него в компанию обращения или благодарности. А еще через специальную кнопку можно будет оставить предложение по работе самого бота или поделиться идеями по его усовершенствованию», - отметил Кайгородов.

Он добавил, что в дальнейшем планируется расширить функционал электронного помощника. Там пассажиры смогут узнать актуальное расписание автобусов, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, найти номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций.

По его словам, при помощи чат-бота пассажиры еще смогут записаться на личный прием к гендиректору компании.

«Ссылка на бота есть на официальном сайте компании и на нашей странице в соцсети «ВКонтакте». Другие наши каналы коммуникации продолжают работать», - сказал Кайгородов.

Он напомнил, что по вопросам работы автобусов пассажиры могут обратиться на единую линию связи по номеру: 8 (800) 700-31-13. Также можно обратиться через группу в соцсети «ВКонтакте» или в личном кабинете на сайте перевозчика.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости