01 марта, 21:08
1000 <
0

Специалисты МФЦ Балашихи провели занятия по цифровой грамотности для граждан пожилого возраста в комплексном центре социального обслуживания и реабилитации «Балашихинский». Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.

«Интернет дает все больше возможностей получать различные услуги в электронном виде. Не только государственные и муниципальные, но зачастую и бытовые тоже, например, приложение «Умная платежка». Вместе с тем увеличивается и число интернет-мошенников. Особо уязвимы пожилые люди, поэтому мы им уделяем особое внимание», – поделилась директор МФЦ Балашихи Наталья Ломакина.

Обучение прошло на актуальные темы: авторизация на федеральном и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, оплата коммунальных услуг с помощью приложения «Умная платежка», выдача и замена социальных карт жителя Московской области, выдача выписки из домовой книги.

Кроме групповых занятий, во всех подразделениях центра «Мои Документы» городского округа Балашиха предусмотрены зоны доступа к порталам госуслуг и получение индивидуальных консультаций при работе с интернетом для людей старшего поколения. Уточнить подробную информацию можно по телефону 122 далее 3 и доб. 52201.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.

«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», - рассказал Воробьев в ходе своего ежегодного обращения к жителям Московской области.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости