В Московской области необходимо дополнительно проложить железнодорожные пути для решения проблем перегруженности пригородного железнодорожного сообщения, этот проект планируется реализовать в течение пяти лет, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Большая программа у нас с РЖД. Мы готовимся к встрече с президентом РЖД для того, чтобы расширять возможности нашего пригородного сообщения. Сегодня некоторые города - и Ивантеевка, и Балашиха, и Реутов - задыхаются в час пик. В электричку, в поезд невозможно зайти без разбега, и это несмешно. Чтобы это решить, нужно проложить дополнительные рельсы, проложить дополнительные пути, чтобы интенсивность была другая», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360».
Он добавил, что этот проект планируется реализовать в Подмосковье в течение ближайших пяти лет.
В конце 2019 – начале 2020 года в Московском регионе планируют запустить первые железнодорожные Московские центральные диаметры. Первыми станут направления от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска.
С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.
Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.