Сокращения очередей к медицинским специалистам в несколько раз в Подмосковье удалось добиться с внедрением Центра управления регионом (ЦУР), сообщила в ходе круглого стола в Мособлдуме заместитель начальника управления информатизации и защиты информации регионального министерства здравоохранения Юлия Тряпкина.
«Среди достижений ЦУР с марта 2019 года: количество пациентов, которые не могли попасть к педиатру, сократилось с 777 до 91, к терапевту – с 327 до 78 человек, к узкому специалисту – с 11,5 тысячи до 4,2 тысячи пациентов», – сказала Тряпкина.
Она пояснила, что после записи пациентов в лист ожидания регистратор позвонит и предложит запись на прием. В случае, если ответный звонок не поступил, она рекомендовала перезвонить в единый кол-центр губернатора Подмосковья.
«Необходимо также, чтобы в карточке пациента был актуальный телефон», – добавила Тряпкина.
По ее словам, в настоящее время каждый второй пациент в Подмосковье записывается на прием удаленным способом.
Ближайшим планом по взаимодействию министерства здравоохранения региона с ЦУР является введение мониторинга вызовов врачей на дом, прикрепления к молочной кухне и поликлинике, наличия лекарств в стационарах и маршрутизации пациентов.
В Мособлдуме в понедельник проходит круглый стол на тему: «Использование и развитие цифровых технологий при оказании медицинских и социальных услуг населению Московской области». Представители региональных министерства здравоохранения, министерства социального развития, министерства государственного управления, информационных технологий и связи, а также компании «Мособлмедсервис» обсуждают реализацию государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018–2024 годы.