Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе встречи с замначальника управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым подчеркнул, что каждое обращение жителей Подмосковья в органы госвласти и местного самоуправления должно быть отработано, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства региона.
«В Подмосковье большое количество жителей, и главное для нас – чтобы их проблемы решались, на каждое обращение находился ответ. Для нас работа с обращениями граждан имеет первостепенное значение», – сказал Воробьев.
Он добавил, что государственные и муниципальные программы во многом формируются на основании обращений жителей: сколько детсадов построить, сколько школ, чтобы в рамках указа президента ликвидировать вторую смену, сколько дополнительных контейнерных площадок нужно разместить, чтобы было чисто в городе.
Михеев отметил эффективную работу правительства Московской области с обращениями граждан, в качестве примера привел созданный в Красногорске центр управления регионом.
«Центр управления регионом является основоположником и примером для многих регионов, как можно строить работу с обращениями жителей», – подчеркнул Михеев.
За 2018 год в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Московской области было рассмотрено более 1 миллиона обращений. Около 200 тысяч из них направлено на имя губернатора, в том числе свыше 17 тысяч – из администрации президента.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в конце прошлого года по поручению президента РФ Владимира Путина. В нем работают более 100 сотрудников, представляющих 28 министерств и ведомств. Все обращения, поступающие в ЦУР, оперативно доводятся до исполнителей. За прошлый год зафиксировано около 3,5 миллиона таких сообщений.